Практики дигитального обучения: как стать ответственным горожанином?
Аннотация
Диапазон оптик, с помощью которых можно описать последствия дигитализации, определяется методологическим выбором и особенностями исследовательских интересов аналитиков. Изучение корреляций между «оцифровкой» повседневности, конвенциональными и инновационными техниками научения правилам функционирования «горожанина» как ответственного актора сужает этот горизонт. В задачи этого небольшого исследования не входит универсальное объяснение множества нередко антагонистичных специфик включения граждан в процедуры ответственного (вос)производства режимов городской жизни. Я ограничусь частными, прецедентными кейсами, позволяющими диагностировать интересующий меня status quo российского образовательного менеджмента горожанина.
Об авторе
О. В. Мороз
Московская высшая школа социальных и экономических наук
Для цитирования:
Мороз О.В.
Практики дигитального обучения: как стать ответственным горожанином? Шаги/Steps. 2017;3(2):117-130.
For citation:
Moroz O.V.
Practices of digital education: How to become a responsible urbanite? Shagi / Steps. 2017;3(2):117-130.
Просмотров:
6