Preview

Шаги/Steps

Расширенный поиск

Практики дигитального обучения: как стать ответственным горожанином?

Аннотация

Диапазон оптик, с помощью которых можно описать последствия дигитализации, определяется методологическим выбором и особенностями исследовательских интересов аналитиков. Изучение корреляций между «оцифровкой» повседневности, конвенциональными и инновационными техниками научения правилам функционирования «горожанина» как ответственного актора сужает этот горизонт. В задачи этого небольшого исследования не входит универсальное объяснение множества нередко антагонистичных специфик включения граждан в процедуры ответственного (вос)производства режимов городской жизни. Я ограничусь частными, прецедентными кейсами, позволяющими диагностировать интересующий меня status quo российского образовательного менеджмента горожанина.

Об авторе

О. В. Мороз
Московская высшая школа социальных и экономических наук


Рецензия

Для цитирования:


Мороз О.В. Практики дигитального обучения: как стать ответственным горожанином? Шаги/Steps. 2017;3(2):117-130.

For citation:


Moroz O.V. Practices of digital education: How to become a responsible urbanite? Shagi / Steps. 2017;3(2):117-130.

Просмотров: 4


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2412-9410 (Print)
ISSN 2782-1765 (Online)