Preview

Шаги/Steps

Расширенный поиск

Панорама российских трансмедиа: опыт картирования мультиплатформенных инициатив

Аннотация

Трансмедиа-сторителлинг (ТС) - это медийный опыт, интенсифицированный за счет размещения контента на нескольких платформах. В статье рассматривается специфика российских трансмедийных инициатив. Цель исследования - реконструировать панораму российских трансмедиа и определить социальную и культурную специфику внедрения трансмедийных инициатив в российский медиаландшафт. Методологически данное качественное междисциплинарное исследование основано на анализе документов и источников, связанных с российскими ТС-проектами. В статье 1) исследуются границы понятия ТС и неоднозначность терминологии в зависимости от контекста применения этого и смежных понятий; 2) рассмотрены особенности дискуссии о трансмедиа-сторителлинге в современном российском медийном пространстве и 3) анализируются наиболее репрезентативные, с точки зрения авторов, российские ТС-проекты. В связи с тем, что феномен ТС еще только начинает ассимилироваться в российских медиа и медиаисследованиях, статья представляет собой опыт картирования российского трансмедийного ландшафта.

Об авторах

Р. Р. Гамбарато
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»


Е. Г. Лапина-Кратасюк
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ


О. В. Мороз
Московская высшая школа социальных и экономических наук


Рецензия

Для цитирования:


Гамбарато Р.Р., Лапина-Кратасюк Е.Г., Мороз О.В. Панорама российских трансмедиа: опыт картирования мультиплатформенных инициатив. Шаги/Steps. 2017;3(2):20-46.

For citation:


Gambarato R.R., Lapina-Kratasyuk E.G., Moroz O.V. Transmedia storytelling panorama in the Russian media landscape. Shagi / Steps. 2017;3(2):20-46.

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2412-9410 (Print)
ISSN 2782-1765 (Online)