Preview

Шаги/Steps

Расширенный поиск

Образ и остров (наррация и визуальность в "Изобретении Мореля" Адольфо Бьой Касареса)

Аннотация

В статье подробно разбирается перцептивная структура, заданная в романе аргентинского писателя Адольфо Бьой Касареса «Изобретение Мореля» (1940), и в частности функционирование в повествовательном тексте искусственных аудиовизуальных «образов» - фантастических подобий живых людей, о которых в нем идет речь. Демонстрируются динамическая рамка, в которую заключены «образы», сакрализация их «изнанки» (машинного оборудования, которым они созданы), онтологическая неполнота самих «образов»-иллюзий и составляемого ими мира. Роман Бьой Касареса построен на конфликтном взаимодействии образа и слова, последним выражением которого является его текст, приписанный безымянному герою-рассказчику.

Об авторе

С. Н. Зенкин
Российский государственный гуманитарный университет


Рецензия

Для цитирования:


Зенкин С.Н. Образ и остров (наррация и визуальность в "Изобретении Мореля" Адольфо Бьой Касареса). Шаги/Steps. 2019;5(2):53-85.

For citation:


Zenkine S.N. The image and the island (Narrative and visuality in Adolfo Bioy Casares' The Invention of Morel). Shagi / Steps. 2019;5(2):53-85.

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2412-9410 (Print)
ISSN 2782-1765 (Online)